Мы оказываем полный комплекс услуг по регистрации ООО в Москве. Открыть ООО с нашей помощью просто – работаем  быстро, профессионально, гарантии. Постоянным клиентам предоставляем скидку  на услуги.

Для подготовки документов  при открытии ООО в Москве необходима информация и документы:

  • Ксерокопии паспортов  учредителей и генерального директора;
  • Копии документов юридического лица (если есть учредитель – юридическое лицо)
  • Ксерокопии ИНН (если получали) учредителей и генерального директора.
  • Наименование организации
  • Список видов деятельности (по ОКВЭД или своими словами, а мы подберем)
  • Какую систему налогообложения планируете  применять (ОСНО, УСН 15%, УСН 6%)
  • Документы, подтверждающие место нахождения (гарантийное письмо от собственника помещения и копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на данное помещение). Если Вы еще не определились с юридическим адресом для Вашей организации Мы готовы оказать содействие в решении этого вопроса.

Пакет документов при открытии ООО в Москве:

  1. Решение  (протокол) о создании (учреждении)
  2. Договор об учреждении (если учредителей более одного)
  3. Устав
  4. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании
  5. Заявление о применении УСН (если планируете использовать УСН)
  6. Квитанция на оплату государственной пошлины
  7. Список участников ООО
  8. Приказ о назначении генерального директора
  9. печать на пластиковой оснастке

Стоимость пакетов услуг по регистрации ООО 

Подготовка документов Регистрация ООО под ключ Регистрация ООО + адрес
 4500  7800  от 19800
Консультация Консультация Консультация
Подбор видов деятельности по ОКВЭД Подбор видов деятельности по ОКВЭД Подбор видов деятельности по ОКВЭД
Подготовка документов Подготовка документов Подготовка документов
 

Сопровождение

посещение нотариуса, подача и получение документов по доверенности 

Сопровождение

посещение нотариуса, подача и получение документов по доверенности

  Печать на простой оснастке Печать на простой оснастке
    Юридический адрес
   

 

Накладные расходы:

  • Государственная пошлина  - 4000 р.
  • Нотариальные расходы (согласно тарифа нотариуса) от 1700 р. 

В регистрирующий орган представляются документы:

  • Подписанное заявителем (заявителями) заявление;
  • Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Устав;
  • Выписка из реестра иностранных юр. лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юр. лица - учредителя;
  • Документ об уплате государственной пошлины;
  • Документы для подтверждения места нахождения (юридический адрес) организации (гарантийное письмо от собственника, копия свидетельства о праве собственности). 

Сведения, необходимые для подготовки документов для регистрации ООО: 

  • Копии паспортов учредителей (если учредителями являются физические лица), директора;
  • Копии документов юридического лица (Устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о присвоении ИНН, выписка из ЕГРЮЛ), в случае если учредителями являются юридические лица;
  • Копии ИНН физических лиц (директора и учредителей) если имеются (Узнать свой ИНН можно на сайте ФНС);
  • Наименование ООО;
  • Список видов деятельности (подберем по классификатору ОКВЭД);
  • Адрес места нахождения организации, (заверенная копия свидетельства о праве собственности, гарантийное письмо от собственника помещения). В случае отсутствия мы можем предоставить юридический адрес;
  • Система налогообложения (стандартная или упрощенная);
  • Контактный телефон регистрируемого ООО для ЕГРЮЛ.

Порядок действий:

Вариант 1:

  • Вы высылаете необходимую информацию и мы готовим документы. 
  • Встречаемся у нотариуса для удостоверения подписи на заявлении и подготовки доверенности.
  • Мы сдаем и получаем документы в налоговой и передаем Вам.

Вариант 2:

  • Вы высылаете необходимую информацию и мы готовим документы. 
  • Сопровождаем Вас для подачи документов в налоговую.
  • Вы получаете документы самостоятельно.
  • В данном случае услуги нотариуса не потребуются.

Вариант 3:

  • Вы высылаете необходимую информацию и мы готовим документы. 
  • Передаем Вам документы по вашему желанию на бумаге или в электронном виде. 
  • Вы самостоятельно подаете и получаете документы в налоговой. Мы подробно консультируем Вас по вопросу подачи и получения документов самостоятельно. 
  • В данном случае услуги нотариуса не потребуются, а при электронной пересылке сделаем скидку на подготовку документов. 

После регистрации Вы получите пакет документов: 

  • Договор о создании  Общества с ограниченной ответственностью (если учредителей 2 и более);
  • Протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более);
  • Решение о создании (если учредитель 1);
  • Устав;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц);
  • Информационное письмо с кодами статистики (коды ОКВЭД);
  • Список участников;
  • Приказ № 1 об исполнении обязанностей генерального директора (директора), назначении главного бухгалтера;
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если применяется);
  • Печать.