Мы оказываем полный комплекс услуг по регистрации ООО в Москве. Открыть ООО с нашей помощью просто – работаем быстро, профессионально, гарантии. Постоянным клиентам предоставляем скидку на услуги.
Для подготовки документов при открытии ООО в Москве необходима информация и документы:
- Ксерокопии паспортов учредителей и генерального директора;
- Копии документов юридического лица (если есть учредитель – юридическое лицо)
- Ксерокопии ИНН (если получали) учредителей и генерального директора.
- Наименование организации
- Список видов деятельности (по ОКВЭД или своими словами, а мы подберем)
- Какую систему налогообложения планируете применять (ОСНО, УСН 15%, УСН 6%)
- Документы, подтверждающие место нахождения (гарантийное письмо от собственника помещения и копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на данное помещение). Если Вы еще не определились с юридическим адресом для Вашей организации Мы готовы оказать содействие в решении этого вопроса.
Пакет документов при открытии ООО в Москве:
- Решение (протокол) о создании (учреждении)
- Договор об учреждении (если учредителей более одного)
- Устав
- Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании
- Заявление о применении УСН (если планируете использовать УСН)
- Квитанция на оплату государственной пошлины
- Список участников ООО
- Приказ о назначении генерального директора
- печать на пластиковой оснастке
Стоимость пакетов услуг по регистрации ООО
Накладные расходы:
- Государственная пошлина - 4000 р.
- Нотариальные расходы (согласно тарифа нотариуса) от 1700 р.
В регистрирующий орган представляются документы:
- Подписанное заявителем (заявителями) заявление;
- Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Устав;
- Выписка из реестра иностранных юр. лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юр. лица - учредителя;
- Документ об уплате государственной пошлины;
- Документы для подтверждения места нахождения (юридический адрес) организации (гарантийное письмо от собственника, копия свидетельства о праве собственности).
Сведения, необходимые для подготовки документов для регистрации ООО:
- Копии паспортов учредителей (если учредителями являются физические лица), директора;
- Копии документов юридического лица (Устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о присвоении ИНН, выписка из ЕГРЮЛ), в случае если учредителями являются юридические лица;
- Копии ИНН физических лиц (директора и учредителей) если имеются (Узнать свой ИНН можно на сайте ФНС);
- Наименование ООО;
- Список видов деятельности (подберем по классификатору ОКВЭД);
- Адрес места нахождения организации, (заверенная копия свидетельства о праве собственности, гарантийное письмо от собственника помещения). В случае отсутствия мы можем предоставить юридический адрес;
- Система налогообложения (стандартная или упрощенная);
- Контактный телефон регистрируемого ООО для ЕГРЮЛ.
Порядок действий:
Вариант 1:
- Вы высылаете необходимую информацию и мы готовим документы.
- Встречаемся у нотариуса для удостоверения подписи на заявлении и подготовки доверенности.
- Мы сдаем и получаем документы в налоговой и передаем Вам.
Вариант 2:
- Вы высылаете необходимую информацию и мы готовим документы.
- Сопровождаем Вас для подачи документов в налоговую.
- Вы получаете документы самостоятельно.
- В данном случае услуги нотариуса не потребуются.
Вариант 3:
- Вы высылаете необходимую информацию и мы готовим документы.
- Передаем Вам документы по вашему желанию на бумаге или в электронном виде.
- Вы самостоятельно подаете и получаете документы в налоговой. Мы подробно консультируем Вас по вопросу подачи и получения документов самостоятельно.
- В данном случае услуги нотариуса не потребуются, а при электронной пересылке сделаем скидку на подготовку документов.
После регистрации Вы получите пакет документов:
- Договор о создании Общества с ограниченной ответственностью (если учредителей 2 и более);
- Протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более);
- Решение о создании (если учредитель 1);
- Устав;
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц);
- Информационное письмо с кодами статистики (коды ОКВЭД);
- Список участников;
- Приказ № 1 об исполнении обязанностей генерального директора (директора), назначении главного бухгалтера;
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если применяется);
- Печать.