Всем давно известную фразу «Реклама – двигатель торговли» можно сегодня отнести к любому роду бизнеса, неважно в какой сфере он работает, будь то продажа каких-либо товаров или предоставления каких-либо услуг. Наиболее эффективной рекламой, особенно в городе крупного масштаба, является именно наружная реклама.

Преимущества наружной рекламы:

  • Делается такая реклама для привлечения широкой клиентской аудитории, развешивается на наиболее видных и посещаемых местах.
  • Наружные вывески ориентированы на то, чтобы привлекать внимание и оставаться в сознании.
  • Наружная реклама имеет великое множество воплощений, начиная от обычных щитов, заканчивая объемными фигурами и буквами со светодиодой подсветкой. То есть, у вас есть большая свобода выбора.
  • Длительность размещения.
  • Реклама создается дизайнерами с учетом требований заказчика и по всем правилам маркетинга и техники PR.

За счет чего размещается наружная реклама?

Чтобы привлечь клиента или партнера, необходимо, чтобы реклама была яркой, но не раздражающей, привлекательной, оригинальной, но без перебора, она должна вызывать желание воспользоваться услугой или приобрести товар. С этим все понятно, но она должна быть размещена так, чтобы ее увидели. Для этого существуют специальные приспособления, на которые крепят банеры, плакаты, объемные буквы и т.д.

  • Это целые рекламные конструкции, может быть экспозиции, вращающиеся конструкции, панно.
  • Рекламные стойки, которые могут быть на обочинах дорог для автолюбителей или для общего доступа в городе на уровне глаз.
  • Наиболее популярно изготовление объемных букв в Москве, так как это смотрится ярко, оригинально и название вашей компании или бренда привлекает внимание.
  • Плакаты и большие вывески над дорогами рядом с дорожными указателями, куда часто смотрит водитель.
  • Световые короба, которые располагаются на зданиях, специальных столбах. Они могут вертеться или оставаться неподвижными, могут сменять картинку или непрерывно фиксировать ее.
  • Рекламные роллерные дисплеи, которые чаще располагаются у входов в метро, в местах большого скопления людей - парках, площадях.
  • Надувные фигуры или аэростаты.
  • Рекламные стелы.

Заказывая наружную рекламу, важно, чтобы она была качественно и ответственно установлена специалистами, чтобы конструкция выдержала штормовые погодные изменения, печать не выгорела на солнце и не размокла под дождем, а также все детали были хорошо сварены и закреплены между собой.