С 15 июля 2016 г вступила в силу новая редакция ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». В соответствии с изменениями прекращается выдача свидетельств о праве на недвижимое имущество, принято решение о ведении реестра собственников только в электронном виде.

Так как при регистрации юридических лиц требуется предоставить документы, подтверждающие правомерность использования юридического адреса (ранее предоставляли гарантийное письмо от собственника и копию свидетельства) возникает вопрос какой именно документ следует предоставить после отмены свидетельств? 

Документы, для подтверждения места нахождения юридического лица

Помимо стандартного пакета документов для регистрации юридического лица (заявление, устав, решение, квитанция об оплате гос. пошлины и др.) потребуется предоставить...

Для подтверждения места нахождения при регистрации создания:

  • копия выписки из ЕГРП;
  • гарантийное письмо от собственника помещения.

Для подтверждения места нахождения при регистрации изменений:

  • гарантийное письмо от собственника помещения; 
  • копия выписки из ЕГРП;
  • копия договора аренды (субаренды).