При обращении в патентное бюро многих клиентов интересует информация о том, как патентовать торговую марку или товарный знак.

Однако такая формулировка не совсем верна, так как патент выдается на изобретение, полезную модель или промышленный знак, а торговую марку или товарный знак можно зарегистрировать и получить при этом свидетельство.   Конечно, зарегистрировать торговую марку Вы можете самостоятельно, но чтобы в будущем у Вас не было никаких проблем с использованием товарного знака лучше для обратиться в патентное бюро.

 

Оно предоставляет услуги по проверке на уникальность названия Вашего товара или компании, а также подготовку необходимых документов  и переписку с Патентным ведомством, при возникновении каких-либо вопросов в процессе регистрации. Услуги патентных бюро приобретают все большую популярность, поскольку каждый производитель хочет сделать свой товар уникальным и неповторимым, чтобы покупатель мог его найти без особых проблем среди множества других подобных товаров. Торговый знак представляет собой отличительный признак Вашей продукции. 

Это может быть изображение, слоган, звук и даже запах, но основная цель товарного знака или торговой марки выделить свой товар на фоне других.   Для чего необходимо проводить оценку стоимости торговой марки? Товарные знаки являются отличным средством в борьбе за конкурентные позиции. Поэтому их оценка только положительным образом сказывается их рыночной стоимости и привлекает большее внимание со стороны инвесторов и партнеров. С развитием компании растет и стоимость товарного знака или торговой марки. Оценка стоимости товарного знака – это своего рода оценка его популярности и репутации. Она проводится на основании полного производственного цикла,  а также реализованных товаров и услуг и полученной прибыли. Проводя оценку, рассчитывается рыночная стоимость товарных знаков, а также их влияние на объемы реализации того или иного продукта, услуги, и конечно же,  полученные доходы.

Официальная регистрация торговой марки или товарного знака дает Вам право на законных основаниях осуществлять  ее полную или частичную продажу. Не только крупные компании осознали необходимость в регистрации торговой марки, но и компании малого и среднего бизнеса. Регистрация товарной марки – это особое преимущество ведения предпринимательской деятельности.