С 1 января 2017 года лицам, производящим выплаты физическим лицам, в том числе организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам; индивидуальным предпринимателям (в том числе главам КФХ),
адвокатам, арбитражным управляющим, нотариусам, занимающимся частной практикой, иным лицам, занимающимся частной практикой и не являющимся индивидуальными предпринимателями; организациям по месту нахождения их обособленных подразделений, имеющим расчетный счет и начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц не требуется обращаться в ПФР для регистрации и снятия с регистрационного учета.
Регистрация осуществляется в 5-и дневный срок со дня представления в территориальные органы ПФР органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц (в Москве – МИФНС № 46) сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), Таким образом, регистрация страхователей, осуществляется автоматически, путем обмена электронными документами между регистрирующим органом и территориальном органом ПФР. Документ, подтверждающий факт регистрации страхователей (уведомление, свидетельство), направляется территориальным органом страхователю по почте на юридический адрес организации. Как правило, это происходит через 2-4 недели.
Часто возникает необходимость получить данные свидетельства (уведомления) раньше (это может быть связано с открытием расчетного счета, сдачей отчетности, оформлением на работу сотрудника и т. д). Для получения свидетельств (уведомлений) необходимо обратиться в территориальный орган ПФР (можно найти по номеру Вашей ИФНС).
Если у Вас нет времени для поездки в фонды Вы можете воспользоваться нашими услугами. Наши специалисты своевременно (1-2 дня) получат необходимые свидетельства (уведомления). Стоимость услуги – 1700* руб. (1 фонд). * Стоимость услуг включает выезд специалиста к Вам для получения доверенности и доставка результата.
Документы, необходимые для получения свидетельств (уведомлений):
- Доверенность от Генерального директора (если получает не лично, а через представителя),
- Копия выписки из ЕГРЮЛ,
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица,
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,
- Копия информационного письма (коды статистики),
- Приказ о назначении Генерального директора,
- Запрос (свободная форма: кому, от кого, прошу предоставить …),
- Копия решения (протокола) о создании.
Получите документы:
- уведомление о постановке на учет
- реквизиты для перечисления взносов
Пенсионный фонд Российской Федерации, отделение по г. Москве и Московской области