С 1 января 2017 года лицам, производящим выплаты физическим лицам, в том числе организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам; индивидуальным предпринимателям (в том числе главам КФХ),

адвокатам, арбитражным управляющим, нотариусам, занимающимся частной практикой, иным лицам, занимающимся частной практикой и не являющимся индивидуальными предпринимателями; организациям по месту нахождения их обособленных подразделений, имеющим расчетный счет и начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц не требуется обращаться в ПФР для регистрации и снятия с регистрационного учета. 

Регистрация осуществляется в 5-и дневный срок со дня представления в территориальные органы ПФР органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц (в Москве – МИФНС № 46) сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), Таким образом, регистрация страхователей, осуществляется автоматически, путем обмена электронными документами между регистрирующим органом и территориальном органом ПФР. Документ, подтверждающий факт регистрации страхователей (уведомление, свидетельство), направляется территориальным органом страхователю по почте на юридический адрес организации. Как правило, это происходит через 2-4 недели. 

Часто возникает необходимость получить данные свидетельства (уведомления) раньше (это может быть связано с открытием расчетного счета, сдачей отчетности, оформлением на работу сотрудника и т. д). Для получения свидетельств (уведомлений) необходимо обратиться в территориальный орган ПФР (можно найти по номеру Вашей ИФНС).

Если у Вас нет времени для поездки в фонды Вы можете воспользоваться нашими услугами. Наши специалисты своевременно (1-2 дня) получат необходимые свидетельства (уведомления). Стоимость услуги – 1700* руб. (1 фонд). * Стоимость услуг включает выезд специалиста к Вам для получения доверенности и доставка результата. 

Документы, необходимые для получения свидетельств (уведомлений):

  • Доверенность от Генерального директора (если получает не лично, а через представителя),
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ,
  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица,
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,
  • Копия информационного письма (коды статистики),
  • Приказ о назначении Генерального директора,
  • Запрос (свободная форма: кому, от кого, прошу предоставить …),
  • Копия решения (протокола) о создании.

Получите документы:

  • уведомление о постановке на учет
  • реквизиты для перечисления взносов

Пенсионный фонд Российской Федерации, отделение по г. Москве и Московской области